Go to main content
Search all results for
Cancel

Социальная ответственность

ПОЛИТИКА ARMANI GROUP В ОБЛАСТИ РАЦИОНАЛЬНОГО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

В Armani Group сознают, что ответственное использование природных ресурсов, защита окружающей среды и уважение к интересам жителей регионов, в которых осуществляет свою деятельность компания, являются обязательными требованиями для организации международного уровня.
По этой причине Armani Group, которая всегда смотрит в будущее, уже некоторое время участвует в разработке важных проектов, соответствующих передовым международным принципам сочетания экономической рациональности с социально-экологической ответственностью.
Цель – творчески подойти к определению таких сырьевых материалов, технических решений и все более современных производственных процессов компании, которые являются более инновационными с точки зрения рациональности и не наносят ущерб людям и окружающей среде.
Работа в этом направлении дает компании возможность смело смотреть в будущее, в котором социально-экологическая ответственность будет иметь все большее значение для создания ценностей.
Джорджо Армани придерживается в этом вопросе четкой позиции: “Я считаю, что проблема окружающей среды непосредственно затрагивает каждого. Ни в коем случае нельзя забывать о том, что будущее следующих поколений зависит от нашего выбора. Считаю, что решение вопроса ответственного природопользования требует принятия конкретных мер”.

ЦЕПОЧКА СНАБЖЕНИЯ

В условиях повышения социальной ответственности в политике Armani Group особое внимание уделяется защите потребителей и воздействию на окружающую среду. Организуя проекты, направленные на поддержку своего бизнеса, компания стремится привлечь все заинтересованные стороны и участников своей цепочки снабжения.

Подробнее

ПРОДУКЦИЯ

Корпорация Armani Group всемирно известна своей модной и престижной продукцией с легко узнаваемыми эстетикой и стилем, которые развивались в течение многих лет и сегодня отражают дух времени и отвечают потребностям современных покупателей, сохраняя при этом верность философии бренда.

Подробнее

ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

Armani Group обращает особое внимание на экологические проблемы и обязуется ограничить и снизить влияние своей деятельности на окружающую среду.

Подробнее

ОБЩЕСТВО

С самого начала своей карьеры Джорджо Армани ощущал тесную связь с сообществами, на территории которых осуществляет свою деятельность компания, функционируют ее офисы, склады и магазины.

Подробнее

Search all results for
Cancel

Social Responsibility

THE ARMANI GROUP POLICY ON SUSTAINABILITY AND SOCIAL RESPONSIBILITY

The Armani Group is aware that the responsible use of natural resources, environmental protection and respect for the communities within which it is present are essential requirements for a company that operates on a global level.
For this reason, the Group, which is always looking towards the future, has for some time been engaged in a worthwhile initiative for the development of projects that are aligned with the leading international principles concerning the combination of economic sustainability and environmental and social sustainability.
The aim is to identify and make available the creativity of the company’s raw materials, technical solutions and increasingly advanced production processes which are, from the perspective of sustainability, more innovative and respectful of people and the environment.
Working to ensure that the company achieves this goal means enabling it to face a future in which environmental and social sustainability will be increasingly important to the creation of value.
The thoughts of Giorgio Armani on this matter are clear: “I think the issue of the environment intimately involves everyone. We can in no way ignore that the future of the next generations depends on our choices. I think the issue of sustainability should be addressed in a concrete way.”

SUPPLY CHAIN

Against a background of increasing social responsibility, the policy of the Armani Group pays particular attention to consumer protection and the impact on the environment, and through projects that are aimed at supporting its business, it aims to involve all stakeholders and its product supply chain.

Read more

PRODUCTS

The Armani Group is world renowned for its fashion and lifestyle products, with instantly recognisable aesthetics and a style that has evolved over the years to reflect the current zeitgeist and meet the needs of contemporary consumers, whilst remaining true to its DNA.

Read more

ENVIRONMENT

The Armani Group pays special attention to environmental issues and is committed to preventing and reducing the impact of its activities on the environment.

Read more

COMMUNITY

Since the beginning of his career, Giorgio Armani has strongly felt a link with the communities into whose fabric the activities of the company, and its offices, warehouses and stores have gradually entered.

Read more